Вакансия в архиве
№ 34350989
20 сентября
Работа в Дедовске / Вакансии / Топ-персонал

Ведущий специалист технической поддержки ИТ

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 85 000 руб./месяц

Обязанности:

- Обеспечение бесперебойной работы инфраструктурных сервисов и ключевых производственных систем в режиме 24/7.

-Осуществлять техническую поддержку пользователей

- Координация работы специалистов тех. поддержки компании и подрядчика, постановка задач, контроль за исполнением.

- Организации эксплуатации и поддержки существующей ИТ-инфраструктуры (головной офис, 6 филиалов).

-Администрирование:

  • виртуальной инфраструктуры VMWare ESXI 6.x, vSphere
  • телефонной инфраструктуры на базе asterisk
  • линейки серверных ОС семейства Windows Server 2008/2016 (AD, WSUS, RAPP, IIS, CA, DFS, RDS)
  • службы каталогов AD (GPO, CA, политики), серверов приложений
  • серверов 1с 8.х, баз данных MSSQL 2008/2014 (разбор и постановка задач программисту, совместно с Главным бухгалтером)
  • фискальных регистраторов и пос систем (Эвотор, Атол, Штрих-М)

-Поддержка и настройка сетевой инфраструктуры компании (СКС, активного сетевого оборудования (коммутаторы, роутеры), DHCP, DNS, NAT, VLAN, WIFI, VPN, FireWall);

-Взаимодействие с бизнес-подразделениями, выявление потребностей бизнеса в IT, формулирование конкретных задач и их техническое решение.

-Выработка схем по реагированию на неисправности IT систем и оборудования

-Организация и контроль закупок IT оборудования, проведение тендеров, выстраивание взаимодействия с поставщиками IT оборудования и аутсорсинговыми компаниями

-Построение IT подразделения с нуля (запуск объектов питания)

-Организация подготовка рабочих мест сотрудников компании, покупка, настройка, установка


Требования:

-Высшее техническое образование в сфере информационных технологий;

-Опыт реализации проектов по внедрению IТ-систем;

- Опыт поддержки бизнес-приложений;

-Системное мышление, умение структурировано описывать сложные вещи;

-Опыт работы в IT с выполнением аналогичных обязанностей от 3 лет;


Условия:

-Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;

-График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, официальное оформление;

-Дружный, профессиональный коллектив;




контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34350989
20 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 20 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Отклик без резюме
    50 000  53 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • ВчераМосква
    Тестирование и автоматизация UI-тестирования системы дистанционного обучения и размещаемого в ней контента. Техническое сопровождение…
    Высшее образование в сфере информационных технологий. Понимание принципов функционирования сети, работы веб-приложений, сайтов…
  • ВчераМосква, Отрадное, Владыкино
    Вторая линия техподдержки клиентов: выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора
    Высшее образование. Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI. Опыт работы с популярным…
  • ВчераМосква, Курская
    Обработка и решение инцидентов по горячей линии. Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей…
    Образование : Среднее. Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года. Знание английского языка приветствуется. Опыт конфигурирования…