Компания "ПрезиДЕНТ» - это динамично развивающаяся компания, которая объединяет 35 стоматологических клиник и 10 медицинских центров. Наша...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение первичной документации Сдача отчетности и взаимодействие с налоговой инспекцией. Кадровый документооборот. Расчет заработной платы сотрудников. Работа в 1С бухгалтерия, управление персоналом и кадры Ведение бухгалтерской отчетности
Требования:
Знание компьютерных программ, Word, Excel, умение делать сводные таблицы, консолидировать данные Отличное знание 1С бухгалтерия Опыт работы в некоммерческих организациях. Знание и ведение бух.учета в ОСНО, УСН (6% и 15%)
Условия:
Трудоустройство по ТК Работа в медицинской клинике (м. Беговая 5 минут от метро) Возможность для развития и карьерного роста, возможность обучения. Полный рабочий день
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.