Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: Профессиональное ведение кадрового учета;Контроль за начислением заработной платы, отчетн ости в ИФНС по НДФЛ, сдачей отчетности в фонды;Учет расчетов по налогу на прибыль и НДС, сверка с налоговой инспекцией;Подготовка декларации по НДС ( в т. ч. агентский НДС) и налогу на прибыль; Формирование книги покупок-продаж по НДС;Своевременное закрытие месяца – полный контроль правильности ведения всех участков, проверка всех проведённых транзакций; Ведение бухгалтерского и налогового учета по поставщикам (ВЭД импорт, экспорт);Таможенные платежи, сверка ;взаимодействие с сопутствующими гос.органами ;(запрос и получение документации) , ФТС;Формирование и сдача отчетности по косвенным налогам ;Составление путевых листов, отчеты по расходу ГСМ.
Требования: Высшее образование (бухгалтерия/экономика);Опыт работы Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером от 5 лет на производстве обязателен ;Знание Трудового кодекса;Опыт работы в компаниях с ВЭД ;Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в ОСНО;Знание системы бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности (ПФР, ФСН, ФСС);Уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия 8.3, Гарант/Консультант;и программ для передачи отчетности в электронном виде; обязательно MS office;Энергичность, настроенность на результат, системность, аналитический склад ума.
Условия: График 5/2,. 9.00-18.00
Описание компании: Компания специализируется на изготовлении слитков для алюминиевой экструзии (прессования). Предприятие на рынке с 1992 года. В настоящий момент ведет техническое перевооружение, готовится к осваиванию новых технологических процессов, выпуску новой продукции.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.