Вакансия в архиве
№ 35999995
22 марта
Работа в Дедовске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника расчётного отдела (по расчётам с персоналом)

Москва, Октябрьская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
110 000 руб./месяц

НИТУ «МИСиС» – это один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. В 2017 году университет укрепил свои позиции в ведущих международных образовательных рейтингах, заняв позицию 601+ в THE World University Rankings и 501-550 в QS World University Rankings. Также в 2017 году НИТУ «МИСиС» впервые вошел в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, заняв 31-е место в мире в рейтинге «Инжиниринг – Горное дело» и войдя в ТОП-100 в категории «Инжиниринг – Металлургия».

Обязанности:

  • ведет учёт расчётов по оплате труда в базе 1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», расчётов по стипендиальному обеспечению в базе 1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;
  • начисляет заработную плату, пособия и другие выплаты, предоставляемые работникам и обучающимся в 1С «ЗКБУ», 1С «Университет»;
  • контролирует ввод информации в базы1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», сотрудниками расчётного отдела. При необходимости помогает бухгалтерам при вводе;
  • обрабатывает своды по зарплате и стипендиям. Контролирует правильности расчета зарплаты, стипендий и налогов;
  • готовит данные для перечисления зарплаты сотрудников и студентов на банковские карты, к выписке чека на зарплату. Готовит данные для перечисления страховых взносов, сумм удержаний из заработной платы и стипендий (в разрезе источников финансирования);
  • готовит расчет и представление отчётности в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Инспекцию Федеральной налоговой службы;
  • осуществляет сверку с налоговым органом, внебюджетными фондами по налогам и страховым взносам;
  • контролирует документальное оформление депонированной зарплаты, ведение Книги аналитического учёта депонированной заработной платы, выдачу депонентов;
  • консультирует сотрудников университета по возникающим вопросам.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях. Стаж работы по специальности не менее 5 лет; опыт управления коллективом;
  • Уверенное знание бухгалтерского (бюджетного) учета РФ, знание налогового законодательства РФ. Навыки работы с большими объёмами документов;
  • Уверенный пользователь 1С версия 8.2 (ЗУП, ЗКБУ, БГУ);
  • Личностные качества: порядочность, ответственность, честность, живость ума, способность быстро обучаться, отзывчивость, взаимовыручка.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих Университетов страны;
  • Соблюдение всех прав, предусмотренных законодательством РФ;
  • Офис в центре Москвы, м. Октябрьская кольцевая;
  • 5/2 с 9-15 до 17-45;
  • Заработная плата 110000 рублей.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35999995
22 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 51 000  59 000 руб./месяц
    12:18Москва
    Организация работы по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечение поддержания порядка и чистоты в отделе. Организация…
    Опыт работы работы в рознице. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем учета…
  • Организация и контроль работы продавцов кассиров. Обучение установленным стандартам работы. Проведение тестирования сотрудников
    Обязательный навык в подборе автозапчастей по каталогам , направление ИНОМАРКИ. Опыт управление персоналом от 8-10 человек
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем Компании. Управление разработкой бизнес-приложений на основе 1С. Обеспечение поддержки…
    Опыт работы в торговых компаниях с большим ассортиментом. Опыт разработки и внедрения систем управления и автоматизации бизнеса
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • Непосредственное руководство деятельностью энергомеханического отдела; Ведение текущей организационно-технической документации…
    Высшее (электротехническое) образование; Общий стаж работы в службе главного механика/ энергетика не менее 5 лет, в том числе…
  • Осуществление федерального государственного надзора и контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации…
    Высшее образование по направлению "Медико-профилактическое дело" обязательно. Желателен опыт работы в надзорных органах