Дедовск
№ 38385968
20 сентября
Работа в Дедовске / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела закупок

Москва, ВДНХ, Фонвизинская
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
от 130 000 руб./месяц
Обязанности:

· Оперативное управление потоком заказов и запросов:

- распределение;

- контроль сроков и качества выполнения;

- управление рисками, предотвращение потенциальных проблем;

- координация работы со смежными подразделениями

· Контроль исполнения заказов закупки:

- сроков обработки входящих запросов;

- документального оформления;

- графика поставок;

- бюджета закупок;

- корректного и своевременного внесения данных в 1С ERP;

- взаиморасчетов с поставщиками;

- подготовки претензий поставщикам за несвоевременное/некачественное исполнение условий поставки.

· Контроль расчетов с поставщиками:

- контроль оплат по графику платежей;

- ведение реестров оплат;

- контроль оформления закрывающих документов.

· Заключение договоров с поставщиками:

- проверка поставщиков на благонадежность;

- формирование реестра договоров;

- контроль сроков обновления договоров;

- согласование договоров

· Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями:

- разработка правил взаимодействия;

- определение сроков обработки входящих запросов и предоставления информации;

- проведение рабочих совещаний;

- разработка и контроль получения отчетности.

· Автоматизация работы отдела:

- определение необходимости доработок;

- подготовка технического задания и его согласование с руководителем отдела;

- приемка результатов работы разработчика;

- презентация доработок сотрудникам и их обучение.

· Административное управление:

- Создание регламентов и инструкций, согласование их с руководителем отдела, внедрение в работу;

- Формирование и контроль актуализации базы знаний отдела;

- Формирование системы отчетности.

· Активное участие в:

- разработке стратегии развития закупочной деятельности;

- формировании плана закупок;

- регулярной работе по оптимизации закупок;

- управлении складскими запасами.

Требования:

  • Опыт работы с анализом данных

· Практический опыт систематизации, планирования и бюджетирования закупок

· Знание рынка российских и зарубежных поставщиков

· Знание законодательства в сфере закупок и ВЭД

· Опыт управления коллективом от 8 человек

· Опыт автоматизации бизнес-процессов

· Опыт работы в 1С ERP

· Знание Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы)

· Готовность к нерегулярным командировкам

  • Желателен опыт работы в системном интеграторе/дистрибьюторе
  • Английский язык B2 Upper-Intermediate

Личностные характеристики: аналитический склад ума, системное мышление, умение расставлять приоритеты, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности, сильные организаторские навыки, отличные коммуникативные способности.

Условия:

· Официальное трудоустройство

· Режим работы 5/2 9-30 - 18-00, обед 30 мин.

· З/П 130.000 рублей в месяц + бонусы

· Карьерный рост

· Испытательный срок 3 месяца

· Адрес места работы: м. ВДНХ, м. Фонвизинская

· Компенсация обеда после испытательного срока

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 17:50Москва, Щукинская
    Ведение «банка вакансий» (проверка на наличие размещения, статистики просмотров, дача обратной связи менеджерам, корректировка…
    Высшее образование (желательно профильное). Опыт работы в подборе персонала от 5 лет, желательно строительные компании. Навык…
  • 17:45Москва, Калужская
    Увеличение объема и эффективности продаж. Организация работы менеджеров. Выполнение плановых показателей. Обеспечение актуальности…
    Вы знаете, как продавать и покажете это на личном примере. Опыт РОПа желателен. Умение и управлять, и продавать. Пользователь CRM
  • 17:40Москва
    О'КЕЙ
    Организация работы по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечение поддержания порядка и чистоты в отделе. Организация…
    Опыт работы работы в рознице. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем учета…
  • 16:52Москва, Проспект Мира
    Осуществление технического и авторского надзора. Контроль исполнения графика производства проектно-изыскательских работ. Контроль…
    Высшее профессиональное образование (специальность: водоснабжение и водоотведение). Опыт работы по специальности не менее 5 лет
  • Ведение в полном объеме кадровой документации в соответствии с ТК РФ и 79-ФЗ. Подготовка приказов (прием, перевод, увольнение…
    Наличие высшего Юридического образования. Опыт работы в государственных структурах. Знание трудового законодательства РФ
  • Организация защиты информационных ресурсов учреждение. Информационная безопасность, разработка правил хранения и управления…
    Знание нормативных документов в части защиты информации для организаций. Знание технологий обработки и защиты информации…